Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11567
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурьян, В. В.-
dc.date.accessioned2023-02-14T08:31:36Z-
dc.date.available2023-02-14T08:31:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКурьян, В. В. Задания как инструментарий контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихся / В. В. Курьян // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 198–202.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11567-
dc.descriptionKuryan V. Tasks as the Means for Assessment of Speech Competence Formation by Pupils. The article discusses tasks as the means for assessment of speech competence formation and determinates the main requirements to selection and use of tasks for assessment. The author suggests types and formats of the tasks for speech competence formation by pupils. Key words: assessment tasks; speech competence; requirements to assessment tasks.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются задания как инструментарий контроля формирования речевой компетенции, определяются основные требования к отбору и использованию контролирующих заданий. Автором предлагаются типы и виды заданий для контроля формирования речевой компетенции учащихся. Ключевые слова: контролирующие задания; речевая компетенция; требования к контролирующим заданиям.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectОбщеобразовательная школа. Педагогика школыen_US
dc.subjectДидактикаen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectКонтроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихсяen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.titleЗадания как инструментарий контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихсяen_US
dc.title.alternativeTasks as the Means for Assessment of Speech Competence Formation by Pupilsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
198-202.pdf434,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.