Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11567
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курьян, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-14T08:31:36Z | - |
dc.date.available | 2023-02-14T08:31:36Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Курьян, В. В. Задания как инструментарий контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихся / В. В. Курьян // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 198–202. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0181-2 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11567 | - |
dc.description | Kuryan V. Tasks as the Means for Assessment of Speech Competence Formation by Pupils. The article discusses tasks as the means for assessment of speech competence formation and determinates the main requirements to selection and use of tasks for assessment. The author suggests types and formats of the tasks for speech competence formation by pupils. Key words: assessment tasks; speech competence; requirements to assessment tasks. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются задания как инструментарий контроля формирования речевой компетенции, определяются основные требования к отбору и использованию контролирующих заданий. Автором предлагаются типы и виды заданий для контроля формирования речевой компетенции учащихся. Ключевые слова: контролирующие задания; речевая компетенция; требования к контролирующим заданиям. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Общеобразовательная школа. Педагогика школы | en_US |
dc.subject | Дидактика | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.title | Задания как инструментарий контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихся | en_US |
dc.title.alternative | Tasks as the Means for Assessment of Speech Competence Formation by Pupils | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
198-202.pdf | 434,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.