Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11373
Title: Социальные медиа в маркетинговой деятельности компаний в условиях цифровой реорганизации бизнес-процессов
Authors: Русак, А. Н.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Русак, А. Н. Социальные медиа в маркетинговой деятельности компаний в условиях цифровой реорганизации бизнес-процессов / А. Н. Русак // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 25-29 апреля 2022 г. : в 5 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – Ч. 5. – С. 106–108.
Abstract: Материалы секции "Экономические науки"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11373
ISBN: 978-985-28-0180-5 (Ч. 5)
978-985-28-0174-4
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
106-108.pdf278,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.