Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11373
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРусак, А. Н.-
dc.date.accessioned2023-02-09T13:02:09Z-
dc.date.available2023-02-09T13:02:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРусак, А. Н. Социальные медиа в маркетинговой деятельности компаний в условиях цифровой реорганизации бизнес-процессов / А. Н. Русак // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 25-29 апреля 2022 г. : в 5 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – Ч. 5. – С. 106–108.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0180-5 (Ч. 5)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0174-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11373-
dc.description.abstractМатериалы секции "Экономические науки"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleСоциальные медиа в маркетинговой деятельности компаний в условиях цифровой реорганизации бизнес-процессовen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
106-108.pdf278,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.