Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11284
Title: Англицизмы в немецкой рекламе
Authors: Ярош, В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Взаимодействие языков
Английский язык
Немецкий язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 4. - С. 215-216.
Abstract: Круглый стол «Человек и языки»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11284
ISBN: 978-985-28-0187-4 (Ч. 4)
978-985-28-0160-7
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
215-216.pdf681,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.