Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11284
Название: Англицизмы в немецкой рекламе
Авторы: Ярош, В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Взаимодействие языков
Английский язык
Немецкий язык
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 4. - С. 215-216.
Аннотация: Круглый стол «Человек и языки»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11284
ISBN: 978-985-28-0187-4 (Ч. 4)
978-985-28-0160-7
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
215-216.pdf681,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.