Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11284
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯрош, В.-
dc.date.accessioned2023-02-01T09:46:33Z-
dc.date.available2023-02-01T09:46:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 4. - С. 215-216.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0187-4 (Ч. 4)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0160-7-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11284-
dc.description.abstractКруглый стол «Человек и языки»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectВзаимодействие языковen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.titleАнглицизмы в немецкой рекламеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
215-216.pdf681,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.