Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 79.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Визуально-графические образы как основа формирования речевой компетенции учащихсяБобр, Е. В.; Кебец, Г. М.
2022Процессный подход к реализации проектной деятельности студентов в рамках самостоятельной работыКороткевич, Ж. А.
2022Применение электронных технологий как способ оптимизации обучения иностранному языкуКрючкова, О. Н.
2022Особенности интерактивного проекта в иноязычном образованиииТкаченко, Ю. Г.
2022Метод регрессивного абстрагирования в обучении иностранному языкуСоловьева, М. А.
2022Научно-исследовательская деятельность учащихся как способ совершенствования качества лингвометодической подготовки будущих учителей иностранного языка (Из опыта работы научного кружка по проблеме «Информационные технологии в обучении иностранному языку»)Новицкая, И. Э.
2022Интегративные компоненты функциональной грамотности младшего школьника в области коммуникации на иностранном языкеПониматко, А. П.
2022Этноориентированный подход к организации обучения русскому языку как иностранному с целью формирования лингвокультуроведческой компетенции (Из опыта работы с китайскими студентами-филологами)Гао Юе
2022Использование лексико-семантических карт проблем на уроках английского языка как цель и как средство осуществления самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихсяФилонова, О. Ю.
2022Лингвометодические основы обучения студентов диалогическому общению на испанском языке как втором иностранномЦыбулёва, Т. Э.