Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11002
Название: | Образовательная программа по межкультурной коммуникации: реализация цели и оценка результата |
Другие названия: | Cross-Cultural Communication: Implementation of Academic Programme and Assessment of its Results |
Авторы: | Сысоева, Т. А. |
Ключевые слова: | Образование. Педагогические науки Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы Содержание образования Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся Межкультурная коммуникация |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Сысоева, Т. А. Образовательная программа по межкультурной коммуникации: реализация цели и оценка результата / Т. А. Сысоева // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 108–114. |
Аннотация: | Статья посвящена особенностям образовательной программы по межкультурной коммуникации и процессу ее реализации на второй ступени высшего образования (магистратура) на примере опыта Минского государственного лингвистического университета и Пятигорского государственного университета. Устанавливается роль трех ключевых принципов (междисциплинарности, субъектности обучения и развития критического мышления) на всех этапах работы – от определения результатов освоения программы (т. е. компетенций) до выбора конкретных средств их оценки. Ключевые слова: межкультурная коммуникация; компетенция; междисциплинарность; субъектность обучения; критическое мышление. |
Описание: | Sysoyeva T. Cross-Cultural Communication: Implementation of Academic Programme and Assessment of its Results. The article considers the peculiarities of cross-cultural communication Master’s programme at Minsk State Linguistic University and Pyatigorsk State University. It unveils the role of three key concepts (interdisciplinarity, subjective education and critical thinking) throughout educational process – from defining its results (i. e. competence as a set of skills) to the choice of assessment techniques. Key words: cross-cultural communication; competence; interdisciplinarity; subjective education; critical thinking. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11002 |
ISSN: | 1819-7620 |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
108-114.pdf | 294,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.