Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11002
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сысоева, Т. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-01-19T08:17:12Z | - |
dc.date.available | 2023-01-19T08:17:12Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Сысоева, Т. А. Образовательная программа по межкультурной коммуникации: реализация цели и оценка результата / Т. А. Сысоева // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 108–114. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7620 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11002 | - |
dc.description | Sysoyeva T. Cross-Cultural Communication: Implementation of Academic Programme and Assessment of its Results. The article considers the peculiarities of cross-cultural communication Master’s programme at Minsk State Linguistic University and Pyatigorsk State University. It unveils the role of three key concepts (interdisciplinarity, subjective education and critical thinking) throughout educational process – from defining its results (i. e. competence as a set of skills) to the choice of assessment techniques. Key words: cross-cultural communication; competence; interdisciplinarity; subjective education; critical thinking. | en_US |
dc.description.abstract | Статья посвящена особенностям образовательной программы по межкультурной коммуникации и процессу ее реализации на второй ступени высшего образования (магистратура) на примере опыта Минского государственного лингвистического университета и Пятигорского государственного университета. Устанавливается роль трех ключевых принципов (междисциплинарности, субъектности обучения и развития критического мышления) на всех этапах работы – от определения результатов освоения программы (т. е. компетенций) до выбора конкретных средств их оценки. Ключевые слова: межкультурная коммуникация; компетенция; междисциплинарность; субъектность обучения; критическое мышление. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы | en_US |
dc.subject | Содержание образования | en_US |
dc.subject | Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся | en_US |
dc.subject | Межкультурная коммуникация | en_US |
dc.title | Образовательная программа по межкультурной коммуникации: реализация цели и оценка результата | en_US |
dc.title.alternative | Cross-Cultural Communication: Implementation of Academic Programme and Assessment of its Results | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
108-114.pdf | 294,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.