Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11002
Title: | Образовательная программа по межкультурной коммуникации: реализация цели и оценка результата |
Other Titles: | Cross-Cultural Communication: Implementation of Academic Programme and Assessment of its Results |
Authors: | Сысоева, Т. А. |
Keywords: | Образование. Педагогические науки Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы Содержание образования Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся Межкультурная коммуникация |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Сысоева, Т. А. Образовательная программа по межкультурной коммуникации: реализация цели и оценка результата / Т. А. Сысоева // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 108–114. |
Abstract: | Статья посвящена особенностям образовательной программы по межкультурной коммуникации и процессу ее реализации на второй ступени высшего образования (магистратура) на примере опыта Минского государственного лингвистического университета и Пятигорского государственного университета. Устанавливается роль трех ключевых принципов (междисциплинарности, субъектности обучения и развития критического мышления) на всех этапах работы – от определения результатов освоения программы (т. е. компетенций) до выбора конкретных средств их оценки. Ключевые слова: межкультурная коммуникация; компетенция; междисциплинарность; субъектность обучения; критическое мышление. |
Description: | Sysoyeva T. Cross-Cultural Communication: Implementation of Academic Programme and Assessment of its Results. The article considers the peculiarities of cross-cultural communication Master’s programme at Minsk State Linguistic University and Pyatigorsk State University. It unveils the role of three key concepts (interdisciplinarity, subjective education and critical thinking) throughout educational process – from defining its results (i. e. competence as a set of skills) to the choice of assessment techniques. Key words: cross-cultural communication; competence; interdisciplinarity; subjective education; critical thinking. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11002 |
ISSN: | 1819-7620 |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
108-114.pdf | 294,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.