Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11000
Title: | Моделирование процесса автономного овладения английским языком в системе «учитель–ученик» |
Other Titles: | Modeling the Proсess of Autonomous EFL Acquisition in the Teaching-Learning Field |
Authors: | Лихач, Т. П. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Лихач, Т. П. Моделирование процесса автономного овладения английским языком в системе «учитель–ученик» / Т. П. Лихач // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 90–99. |
Abstract: | Предлагаются к обсуждению стратегии, тактики и инструменты автономизации процесса профессионально-языковой подготовки будущих учителей английского языка в аудиторное и внеаудиторное время. Дается теоретическое обоснование и описание моделируемой автором программы-алгоритма, которую можно использовать в качестве методического руководства по развитию навыков и умений учебной автономии учащихся и студентов по овладению иностранным языком на основе смешанной модели. Данная программа позволяет переосмыслить наполнение методологического компонента содержания иноязычного образования на 4 уровнях: целеполагания, отбора содержания и способов обучения, оценочной рефлексии. Ключевые слова: учебная автономия; автономное учение; смешанное обучение; овладение иностранным языком; обучение английскому языку. |
Description: | Likhach T. Modeling the Proсess of Autonomous EFL Acquisition in the Teaching-Learning Field. The article discusses teaching/learning strategies, tactics and tools to be implemented for fostering English major undergraduate students’ learner autonomy in and out-of-college environment. It provides theoretical justification and description of the EFL learner training program that can be used as a methodological guideline to facilitate learner autonomy in compliance with the concepts and prerequisites of a blended teaching-learning model, thus giving new methodological insight into the main structural components of the EFL teaching-learning process, such as goal-setting, content and learning/teaching methods selection, and reflective evaluation. Key words: learner autonomy; autonomous learning; blended learning; foreign language acquisition; TEFL (teaching English as a foreign language). |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11000 |
ISSN: | 1819-7639 |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.