Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Способы трансформации фразеологических единиц и устойчивых сочетаний в заголовках газетных статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей)Русина, Ю. Н.
2023Концептуализация дискурса договорного права и ее применение в переводеКовалевская, И. И.
2023Параметры модуса эмотивности в новых медиа США и БеларусиГлазко, П. П.
2023Взаимодействие вербальных и невербальных аспектов в англоязычной видеорекламе (на материале рекламных видеороликов фирмы Найк в 80-х гг.)Дмитриева, Н. В.
2023Коммуникативно-прагматические признаки полемического компонента дискурса печатных СМИ (на материале неблизкородственных языков)Сажина, Е. В.
2023Тактико-стратегическая организация новостного комментария (на материале неблизкородственных языков)Ню Вэньцзюань
2023Центрическая субъектная модель текстовой деавторизации (на материале англо- и белорусскоязычных медиатекстов)Басовец, И. М.
2023К построению интерпретационной модели правового дискурсаКовалевская, И. И.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян