Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Лингвопрагматические характеристики слоганов организаций (на материале русского и английского языков)Свистун, Т. И.; Лонская, Д. Д.
2021Специфика написания рассказов для детей младшего школьного возраста на русском и французском языкахКрючкова, А. Е.; Тимощенко, Е. А.
2022Структурно-морфологические особенности нарративного сюжета на тему коронавируса в политическом дискурсеЛойша, М. М.
2019Культурная дифференциация театральных анонсовМаксименя, Н. Н.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2020Иерархия дискурсивных категорий аналитической статьи и ее формализацияСысоева, Т. А.
2020Роль невербального компонента в реализации кооперативных стратегий в разговорном дискурсеИванов, А. Э.
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2021Модель кооперативности общения в разговорном дискурсеИванов, А. Э.
2018Коммуникативно-прагматическая направленность статусов в социальных сетях (на материале белорусского, русского и английского языков)Шевцова, А. К.