Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 20.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2021К вопросу о национальной специфике значения лексической единицы (на материале английского и русского языков)Курило, Н. А.
2021Отражение национально-культурной специфики в авторских сравнениях, выражающих степень качества (на материале русского и турецкого языков)Коваленя, А. В.
2018Интенсификация высказывания посредством фразеологических единиц с компонентом-зоонимомРоманкевич, М. Н.
2018Представление культурной и когнитивной значимости в языке (на материале русских и английских метаязыковых обозначений)Гутовская, М. С.
2023Структура внутрипоселенческой топонимии (на материале ономастических единиц Беларуси и Франции)Дорофеенко, М. Л.
2023Особенности семантики и системной организации фразеологических единиц с компонентом-мифонимом (на материале русского, белорусского и английского языков)Коленда, Е. В.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2024Прыказкі-аналагі ў генетычна і арэальна далёкіх мовах (на матэрыяле беларускай і чувашскай моў)Петрушэўская, Ю. А.