Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-38 of 38 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Способы трансформации фразеологических единиц и устойчивых сочетаний в заголовках газетных статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей)Русина, Ю. Н.
2023Концептуализация дискурса договорного права и ее применение в переводеКовалевская, И. И.
2023Параметры модуса эмотивности в новых медиа США и БеларусиГлазко, П. П.
2023Особенности семантики и системной организации фразеологических единиц с компонентом-мифонимом (на материале русского, белорусского и английского языков)Коленда, Е. В.
2023К построению интерпретационной модели правового дискурсаКовалевская, И. И.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2024Апелляция к эмоциям и апелляция к разуму: тенденции в современной рекламе образовательных услугЧжао Линьцзян
2024Модели взаимодействия категорий оценочности и эмотивности в медиадискурсе США и БеларусиГлазко, П. П.