Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 211.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Языковые особенности и прагматика иронических высказываний в процессе убеждения (на примере адвокатских речей на немецком языке)Якубёнок, Л. М.
2019Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Культурная дифференциация театральных анонсовМаксименя, Н. Н.
2019Аргументированно об аргументацииГорицкая, О. С.; Супрунчук, Н. В.
2019Дискурсный анализ как научный метод исследования конвергентных средств массовой коммуникацииЛущинская, О. В.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2019Структурно и прагматические характеристики гиперболы и литотеса в блог-коммуникацииГубкина, В. В.; Маюк, Е. П.
2019Содержание медиатекстов как отражение ситуации в обществеБиюмена, А. А.
2019Взаимодействие категорий модальности и оценочности в англоязычной аналитической статьеЛешкевич, И. В.
2020Эмотивная лексика в научно-популярном дискурсе на английском и белорусском языкахЕгоров, Н. В.