Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 80.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Структурно-семантические и языковые характеристики англоязычного академического эссеГлазко, П. П.
2018Специфичность суггестивных процессов в текстах англоязычной печатной рекламыМетлицкая, Н. А.
2018Особенности речевого портрета как средства обеспечения эффективности трансляции политических смысловРуденко, Т. Н.
2018Структурные и языковые особенности пресс-релизов Организации Объединенных Наций на французском и английском языкахКрючкова, А. Е.; Макеенко, А. С.
2018О приемах создания «мягкой» побудительности в англоязычной рекламеЕромейчик, Т. В.
2018Об интонационном анализе дискурса в английском языкеГоджаева Хатира Аваз кызы
2018Словесно-ассоциативные поля в формировании художественного подтекстаХомич, В. В.
2018Эстетическая функция мотивации в художественном текстеКрот, Л. Г.
2023Способы трансформации фразеологических единиц и устойчивых сочетаний в заголовках газетных статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей)Русина, Ю. Н.
2023Концептуализация дискурса договорного права и ее применение в переводеКовалевская, И. И.