Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10991
Title: | Гражданское воспитание учащихся в деятельности будущих учителей в ходе педагогической практики |
Other Titles: | Students’ Civic Education in the Activity of Future Teachers During Pedagogical Practice |
Authors: | Усенко, И. С. |
Keywords: | Образование. Педагогические науки Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы Формы организации обучения Высшее педагогическое образование Теория и методика воспитания |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Усенко, И. С. Гражданское воспитание учащихся в деятельности будущих учителей в ходе педагогической практики / И. С. Усенко // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 13–26. |
Abstract: | В статье рассматривается сущность понятия «гражданское воспитание», его структурные элементы. Анализируются возможности формирования у будущих учителей гражданственности в ходе педагогической практики, описываются условия гражданского воспитания как школьников, так и студентов. Ключевые слова: гражданское воспитание; ответственность; правовое воспитание; ситуация гражданского выбора; сензитивный период. |
Description: | Usenko I. Students’ Civic Education in the Activity of Future Teachers During Pedagogical Practice. The article deals with the essence of the “civic education” concept, its structural elements; the possibilities of future teachers’ civic consciousness formation in the course of pedagogical practice are analyzed, the conditions for civic education of both schoolchildren and students are described. Key words: civic education; responsibility; legal education; situation of civic choice; sensitive period. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10991 |
ISSN: | 1819-7639 |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.