Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 62.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Особенности возрастной и гендерной стратификации рекламного сообщения в социальных сетяхБорщевский, М.
2019Тактики воздействия и лингвистические особенности в рекламных сообщенияхМикулан, И.; Труханович, У.
2019Лексические средства смыслового выделения в современном французском рекламном текстеСантарович, В.
2019Вербальные средства в визуальной социальной рекламе (на материале итальянского и русского языков)Афанасенко, Е.
2019Роль слогана во французском рекламном текстеЦыбранков, А.
2020Репрезентация гендерных стереотипов в рекламе на русском и испанском языкахЗалевская, Н.
2020Приемы и методы создания образности при переводе англоязычных рекламных текстовГаенкова, М.
2020Специфика перевода рекламных слогановЖуравлёва, В.
2020Социальная реклама как отражение проблем французского общества (на материале интернет-ресурсов)Ходос, А.