Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Репрезентация гендерных стереотипов в рекламе на русском и испанском языкахЗалевская, Н.
2020Приемы и методы создания образности при переводе англоязычных рекламных текстовГаенкова, М.
2020Специфика перевода рекламных слогановЖуравлёва, В.
2020Социальная реклама как отражение проблем французского общества (на материале интернет-ресурсов)Ходос, А.
2020Особенности рекламного дискурса в сети Instagram (на материале французского языка)Коляда, М.
2020Лингвостилистические особенности социальной рекламы на испанском языкеЛауш, И.
2020Специфика франкоязычной сетевой рекламыСкибицкая, Е.
2020Языковые средства воздействия в современной англоязычной рекламе (на материале рекламных слоганов 2015–2020 гг.)Дайнеко, А.
2020Лингвистические характеристики научно-информационной рекламной статьиАсадчий, Г.
2020Свет мой, зеркальце, скажи: вербальное конструирование рекламного образаГрибовская, Д.