Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5383
Название: Лингвостилистические особенности социальной рекламы на испанском языке
Авторы: Лауш, И.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Испанский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. - Ч. 3. - С. 220-221.
Аннотация: Материалы круглого стола "Современные тенденции в испанистике"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5383
ISBN: 978-985-460-987-4 (Ч. 3)
978-985-460-982-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лауш И. Лингвостилистические особенности социальной рекламы.pdf930,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.