Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 27.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Вербальные средства в визуальной социальной рекламе (на материале итальянского и русского языков)Афанасенко, Е.
2020Репрезентация гендерных стереотипов в рекламе на русском и испанском языкахЗалевская, Н.
2022Трудности перевода интернет-рекламы с английского языка на русскийПономарева, А.
2020Сопоставление прагматического аспекта русских и английских фразеологизмов в рекламеКовалёва, А.
2020Свет мой, зеркальце, скажи: вербальное конструирование рекламного образаГрибовская, Д.
2020Магазин на диване: язык – орудие мышления или деньги на ветер?Мозова, Е.
2020Языковая реализация концепта «Уникальность» в рекламном дискурсе (на материале русского и английского языков)Дядичкина, У.
2019Способы актуализации апелляции к традиции в рекламной коммуникацииСчеснович, А.
2019Тропы в белорусских рекламных текстахШипица, Д.