Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Семантические отношения в биноме S-R как отражение коммуникативной стратегии говорящегоКрасник, А. В.
2019Текст автомобильной наклейки как средство коммуникации в пространстве городаВласова, Л. А.; Костенюкова, А.В.
2019Риторический потенциал прагмонимов банковской сферыЗимовец, Г. В.
2019Клише как указатели на стратегическую информацию в юридическом текстеЕфименко, Н. А.
2019Семантика и функции эмотивной лексики в научно-популярном дискурсе IT-сферыБосая, А. М.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019Лексикографическое описание переводческой терминологии в словаре терминов межкультурной коммуникацииКрасина, Е. А.
2019Синтаксические фразеологизмы как средство речевого воздействия в белорусском и английском языкахГаранович, Т. И.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.