Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 50 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Клише как указатели на стратегическую информацию в юридическом текстеЕфименко, Н. А.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2019Конкурсный проект как стратегический инструмент интерактивной коммуникацииГасанова, С. И. К.
2019Семантика и функции эмотивной лексики в научно-популярном дискурсе IT-сферыБосая, А. М.
2019Языковые средства реализации эвиденциальности в новостном дискурсеДрабович, В. П.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Двувекторность региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019Стратегическое распределение информации в медиатекстеСысоева, Т. А.
2019Способы анонсирования театральных событий: от Древней Греции до наших днейМаксименя, Н. Н.