Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 36.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Дискурсообразующие параметры англоязычного общественно-политического журналаКазимирова, О. В.
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.
2019Клише как указатели на стратегическую информацию в юридическом текстеЕфименко, Н. А.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2019Конкурсный проект как стратегический инструмент интерактивной коммуникацииГасанова, С. И. К.
2019Семантика и функции эмотивной лексики в научно-популярном дискурсе IT-сферыБосая, А. М.
2019Языковые средства реализации эвиденциальности в новостном дискурсеДрабович, В. П.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Экстралингвистические факторы, влияющие на формирование языковой политики КазахстанаАнафинова, М. Л.; Кенесбай, А. Д.
2019Двувекторность региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.