Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021К вопросу о коммуникативном дизайне имиджа городаЗавадская, Е. А.
2021Лингвистический ландшафт туристического городаАхренова, Н. А.
2021Коммуникативные возможности рекламы в не-месте урбанистического пространстваМогиленских, Н. П.
2021Структурные особенности театральных афиш г. МинскаМаксименя, Н. Н.
2021Структурно-функциональная специфика квеста в социальной сетиМаюк, Е. П.; Осадовская, А. В.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и ШвецииЗалевская, Н. С.
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.
2021Коммуникативное пространство СМИ: реклама и медиатекстСарсенова, А. К.