Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-18 of 18 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Бренды в массмедиа: необходимая детализация или скрытая рекламаШемет, Е. Д.
2021Взаимосвязь вербальных и невербальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2022Особенности локализации и перевода лексико-стилистических средств в рекламном дискурсеМаркова, А. И.
2022Приемы преобразования коммуникативной рамки рекламного дискурса БеларусиЕромейчик, Т. В.
2022Явление переключения кода в условиях билингвизма как результат межкультурной коммуникации (на материале английского и немецкого языков)Шимчук, Л. В.; Супрон, А. С.
2022Лексические и синтаксические особенности таргетированной рекламыМастерова, Е. А.
2022Особенности передачи имен собственных при переводе рекламно-информационных текстов в сфере гостиничного делаКашкина, Д. М.
2022Особенности разработки семантической модели взаимосвязи вербальных и невербальных компонентов поликодового текстаШвец, Н. Г.