Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 101-110 из 315.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсеЛаднова, Е. О.
2020Фразеологизмы с компонентом «имя собственное» в немецкоязычном медиадискурсеРоманаускас, Е. В.
2020Специфика метафоризации заголовков новостных текстовЯкубовская, М. П.
2020Лексико-семантические поля «Победа» и «Victory» в сопоставительном аспектеКуц, А. А.
2020Репрезентация авторского замысла в структурных компонентах аналитической статьиЛешкевич, И. В.
2020Формальная модель системы автоматического анализа общественного мнения об организацииСкворцова, А. С.
2020Языковые средства реализации принципа доступности в англоязычном научно-популярном текстеЯкубова, В. Ю.
2020Синтаксическая специфика англоязычного слогана в медийной и спортивной сфереТикавая, К. Г.
2020Основные этапы разработки формальной модели взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих рекламного объявленияШвец, Н. Г.
2020Немецкие заимствования в белорусском и русском языкахПавловская, Я. Д.; Закржевская, О. В.