Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Просодические средства воздействия на адресата в радио- и телерекламеКраевская, Т.
2023Искусство как сфера-источник прецедентного знания в массовой культуреБиюмена, А. А.
2023Языковая специфика аргументации в рекламе образовательных услуг (на материале англоязычных и русскоязычных рекламных текстов)Ардалан, Д.
2023Вербальный компонент в медицинской рекламеСавчук, Д.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2023Rational Appeal in Messages Advertising Educational Institutions and ServicesZhao Linjiang
2023Языковые средства конструирования реальности в рекламе (на материале китайского, английского и русского языков)Шиманович, А.
2023Достижение эквивалентности при переводе текстов рекламы с английского языка на русскийЕгоренко, В. П.
2023Аксиологические доминанты белорусской медиакоммуникацииСолодовникова, Т. В.