Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Апелляция к эмоциям в белорусском туристическом дискурсеБиюмена, А. А.; Павлович, В. И.
2022Прецедентные феномены в современной французской и белорусской рекламеДудина, А. М.
2021Семантико-прагматические характеристики современной рекламной коммуникацииСолодовникова, Т. В.
2018Лингвистические средства реализации директивного намерения в рекламной коммуникации БеларусиЕромейчик, Т. В.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2019Способы актуализации апелляции к традиции в рекламной коммуникацииСчеснович, А.
2015Аксиологический аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и белорусско- и русскоязычной рекламы Беларуси)Еромейчик, Т. В.
2020Аннотация как текстовый элемент обложки художественных изданий России и БеларусиТарасевич, К. Т.
2022Рэклама як сродак распаўсюджвання беларускай мовыБабінец, А.; Сігаева, С. А.
2021Номинации семейных ролей в медиатекстах Беларуси: словообразовательный аспектЖизневская, О. Н.