Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 36 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Лингвопрагматические характеристики слоганов организаций (на материале русского и английского языков)Свистун, Т. И.; Лонская, Д. Д.
2022Басенная прецедентность в социальной франкоязычной рекламеРоманкевич, М. Н.
2022Особенности локализации и перевода лексико-стилистических средств в рекламном дискурсеМаркова, А. И.
2022Приемы преобразования коммуникативной рамки рекламного дискурса БеларусиЕромейчик, Т. В.
2022Явление переключения кода в условиях билингвизма как результат межкультурной коммуникации (на материале английского и немецкого языков)Шимчук, Л. В.; Супрон, А. С.
2022Лексические и синтаксические особенности таргетированной рекламыМастерова, Е. А.
2022Особенности передачи имен собственных при переводе рекламно-информационных текстов в сфере гостиничного делаКашкина, Д. М.
2022Особенности разработки семантической модели взаимосвязи вербальных и невербальных компонентов поликодового текстаШвец, Н. Г.
2022Апелляция к эмоциям в белорусском туристическом дискурсеБиюмена, А. А.; Павлович, В. И.
2022Прагматический потенциал прецедентных имен в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.