Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.001 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Просодические средства воздействия на адресата в радио- и телерекламеКраевская, Т.
2023Искусство как сфера-источник прецедентного знания в массовой культуреБиюмена, А. А.
2023Языковая специфика аргументации в рекламе образовательных услуг (на материале англоязычных и русскоязычных рекламных текстов)Ардалан, Д.
2023Вербальный компонент в медицинской рекламеСавчук, Д.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2023Rational Appeal in Messages Advertising Educational Institutions and ServicesZhao Linjiang
2023Языковые средства конструирования реальности в рекламе (на материале китайского, английского и русского языков)Шиманович, А.
2023Достижение эквивалентности при переводе текстов рекламы с английского языка на русскийЕгоренко, В. П.
2023Аксиологические доминанты белорусской медиакоммуникацииСолодовникова, Т. В.