Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.001 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2020Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсеЛаднова, Е. О.
2020Особенности англо-русского перевода лексико-стилистических средств в рекламном дискурсеМаркова, А. И.
2020Специфика фонетической языковой игры в рекламном дискурсеИльина, Е. И.
2020Репрезентация гендерных стереотипов в рекламе на русском и испанском языкахЗалевская, Н.
2020Сопоставление прагматического аспекта русских и английских фразеологизмов в рекламеКовалёва, А.
2020Свет мой, зеркальце, скажи: вербальное конструирование рекламного образаГрибовская, Д.
2020Магазин на диване: язык – орудие мышления или деньги на ветер?Мозова, Е.
2020Языковая реализация концепта «Уникальность» в рекламном дискурсе (на материале русского и английского языков)Дядичкина, У.
2020Аннотация как текстовый элемент обложки художественных изданий России и БеларусиТарасевич, К. Т.