Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 17.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Особенности формирования стратегии перевода англоязычных гастрономических слогановНауменко, Н. П.
2019Особенности американской наружной рекламы и способы ее переводаМарченко, О. В.
2019Difficulties in Translation of Commercial SlogansOsiyanova, A. V.; Puzikova, M. А.
2020Особенности англо-русского перевода лексико-стилистических средств в рекламном дискурсеМаркова, А. И.
2022Особенности локализации и перевода лексико-стилистических средств в рекламном дискурсеМаркова, А. И.
2022Особенности передачи имен собственных при переводе рекламно-информационных текстов в сфере гостиничного делаКашкина, Д. М.
2020Приемы и методы создания образности при переводе англоязычных рекламных текстовГаенкова, М.
2020Требования к переводу туристической рекламыГрицук, О.
2020Специфика перевода рекламных слогановЖуравлёва, В.
2022Трудности перевода интернет-рекламы с английского языка на русскийПономарева, А.