Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 33.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Типологическое разнообразие речевых актов в корпоративном языке компании «Телетрейд»Валявина, Д. В.; Хрущева, О. А.
2012Ироничные высказывания как способ косвенной передачи смысла (на материале немецкого языка)Кохнович, Т. К.
2018Специфика белорусского радиодискурса с игровым элементомБорщевская, В. Д.
2019Хеджирование в современной медийной коммуникации: стратегии и реализацияКлейменова, В. Ю.
2019Агрессивные речевые тактики в белорусской прессе советского периодаБиюмена, А. А.
2019Текст автомобильной наклейки как средство коммуникации в пространстве городаВласова, Л. А.; Костенюкова, А.В.
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2019Двувекторность региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.