Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.
2019Конкурсный проект как стратегический инструмент интерактивной коммуникацииГасанова, С. И. К.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Апелляция к эмоциям в рекламной коммуникацииБиюмена, А. А.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Вербальные средства в визуальной социальной рекламе (на материале итальянского и русского языков)Афанасенко, Е.
2019Способы актуализации апелляции к традиции в рекламной коммуникацииСчеснович, А.
2019Тропы в белорусских рекламных текстахШипица, Д.
2019Способы выражения общей оценки в русско- и англоязычной печатной рекламеКнязева, Д.