Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Комбинирование кодов в белорусском интернет-дискурсеБелова, К. А.
2019Межъязыковая интерференция: коллизии метаописанияБаркович, А. А.
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019О контекстуальной предсказуемости в билингвальном понимании медийного текстаЯркова, Е. М.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Переключение кода как универсальная тактика стратегий самопрезентации в сетиБелова, К. А.
2018Проблемы переключения языкового кода в шведской печатной рекламеШимчук, Л. В.
2018Характеристики межкультурного делового общения на английском языке представителей белорусского бизнеса и их зарубежных партнеровБасовец, И. М.
2018Проблема интерференции родного и иностранного языков в типолого-стилистическом аспектеКунцевич, С. Е.
2019Английские заимствования в средствах массовой информации в китайском языкеБеланович, Е. В.; Казакова, Е.