Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.
2020Содержание концепта «родина» в системе ценностей белорусской и китайской молодежиХрамченко, Т. А.; Син Чжао
2018Специфика белорусского радиодискурса с игровым элементомБорщевская, В. Д.
2018Комбинирование кодов в белорусском интернет-дискурсеБелова, К. А.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Функционирование прецедентных феноменов в эргонимическом пространстве современного городаШилей, Е. В.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2019Двувекторность региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.
2019O cосуществовании языков в коммуникативном пространстве ПолотчиныПутрова, М. Д.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.