Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Этнолингвистическая специфика авторской ремарки в конструкциях с чужой речью (на материале белорусской и британской художественной прозы)Ключенович, Т. П.
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.
2019Средства разговорного синтаксиса в лингвокультурном аспектеГребень, Т. Н.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2019Двувекторность региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.
2019O cосуществовании языков в коммуникативном пространстве ПолотчиныПутрова, М. Д.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Реализация оппозиции «мужской – женский» в языковой картине мира белорусов и голландцев (на материале пословиц)Изотова, О. В.
2019Социокультурные особенности испанского и белорусского букварейНестюк, Е. М.; Борисевич, Е.
2019Специфика компонентов семантического поля "продукты питания" в нидерландском и белорусском языках (на материале пословиц)Борисик, П.