Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 57.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2020Дискурсивная характеристика композитов-неологизмов немецкого языка: корпусная репрезентацияСелезнёва, В. С.
2020Фразеологизмы с компонентом «имя собственное» в немецкоязычном медиадискурсеРоманаускас, Е. В.
2020Немецкие заимствования в белорусском и русском языкахПавловская, Я. Д.; Закржевская, О. В.
2020Возможности перевода побудительных речевых актовКаткова, К. В.
2020Окказионализмы в немецкоязычной художественной прозе в аспекте перевода на белорусский языкВерпечинскис, В. С.
2020Перцептивный потенциал конкретной лексики (на материале переводов русских текстов на другие языки)Муравьева, Н. Ю.
2020Особенности использования модальности нереальности в составе фразеологических единиц (на примере романа К. Гир «Рубиновая книга»)Козлова, Е. И.; Шубич, Т. Ф.
2020Проблема полифункциональности второго компонента в именных словообразовательных конструкциях современного немецкого языкаНикитенкова, К. Г.