Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 15.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Франкоязычный рекламный дискурс: механизмы увеличения суггестивного потенциалаСарвилина, С. С.
2022Басенная прецедентность в социальной франкоязычной рекламеРоманкевич, М. Н.
2021Семантико-прагматические характеристики современной рекламной коммуникацииСолодовникова, Т. В.
2020Дескриптивный текст как разновидность туристической рекламыГаврилович, А. А.
2021Рекламный дискурс: обращение к ядерным элементам культурной памяти социумаСарвилина, С. С.
2020Социальная реклама как отражение проблем французского общества (на материале интернет-ресурсов)Ходос, А.
2020Особенности рекламного дискурса в сети Instagram (на материале французского языка)Коляда, М.
2020Специфика франкоязычной сетевой рекламыСкибицкая, Е.
2020Языковые средства смыслового выделения в текстах современного французского рекламного дискурсаСантарович, В.
2021Игра слов в рекламном слогане на французском языкеКрючкова, А. Е.