Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 20.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Франкоязычный рекламный дискурс: механизмы увеличения суггестивного потенциалаСарвилина, С. С.
2022Басенная прецедентность в социальной франкоязычной рекламеРоманкевич, М. Н.
2021Семантико-прагматические характеристики современной рекламной коммуникацииСолодовникова, Т. В.
2019Контаминация в языке рекламыСелищева, Т. Я.
2020Дескриптивный текст как разновидность туристической рекламыГаврилович, А. А.
2021Рекламный дискурс: обращение к ядерным элементам культурной памяти социумаСарвилина, С. С.
2019Роль слогана во французском рекламном текстеЦыбранков, А. Г.
2019Лексические средства смыслового выделения в современном французском рекламном текстеСантарович, В.
2019Роль слогана во французском рекламном текстеЦыбранков, А.
2020Социальная реклама как отражение проблем французского общества (на материале интернет-ресурсов)Ходос, А.