Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 26.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Двойственная природа косвенной формы выражения отказа в русском лингвокогнитивном пространствеБабкина, П. С.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2022Реализация коммуникативных тактик вежливости в социальной сети ИнстаграмСолодилина, А. С.; Маюк, Е. П.
2020Перцептивный потенциал конкретной лексики (на материале переводов русских текстов на другие языки)Муравьева, Н. Ю.
2020Эмотивная лингвоэкология современного русскоязычного массмедийного дискурса (на материале новостных и рекламных текстов)Осмоловская, И. Г.
2020Русская концептуализация эмоции гнева (на материале синонимического ряда с доминантой сердиться)Чернышова, Л. В.
2021Речевое общение как фактор вариативности образа мираКурганова, Н. И.
2021Отражение национально-культурного опыта в языке (на примере риторических способов, выражающих степень качества)Коваленя, А. В.
2021Коммуникативные возможности рекламы в не-месте урбанистического пространстваМогиленских, Н. П.
2018Актуализация концептуальной оппозиции «богатство–бедность» в языковой картине мира (на материале казахских и русских пословиц и поговорок)Мырзагалиева, А. С.