Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 33 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2021Деонтическая обращенность в политических речах (на материале немецкого и русского языков)Сытько, А. В.
2021Экспрессивный синтаксис как особенность современного немецкоязычного медиадискурсаКашинская, Л. Н.
2021Эмотивность новостной заметки в немецком и русском языкахИванова, Т. Ф.
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2022Языковая реализация каузальности в разных жанрах немецкоязычной деловой корреспонденции в аспекте переводаЯдевич, Е. В.
2021Прагматика времени в организационной коммуникацииСиняк, В. Д.
2020Когезионные характеристики перволичных деонтических конструкций в политической речи (на материале немецкого и русского языков)Сытько, А. В.
2021Перволичные конструкции «деонтический показатель + коммуникативный глагол»: прагматика и дискурсивная сочетаемость (на материале русско- и немецкоязычного политического дискурса)Сытько, А. В.