Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Особенности функционирования маркеров эвиденциальности в немецкоязычных СМИЗуевская, Е. В.; Чигирь, А. В.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2022Особенности наименования марок швейцарского шоколада в рамках культурного кодаШубич, Т. Ф.
2020Перцептивный потенциал конкретной лексики (на материале переводов русских текстов на другие языки)Муравьева, Н. Ю.
2020Причины и языковое выражение самопохвалы в немецком языкеБогданенок, Е.
2020Культурологический аспект цветообозначений в немецком и русском языкахЧерепко, У.
2021Фразеологизмы, характеризующие психоэмоциональное состояние радости в немецком и китайском языкахПинчук, А.
2021Фразеоконцепты англичанин, немец, русский в английском, немецком и русском языкахЯковицкая, А.
2021Языковые признаки наличия неискренности в высказыванияхБашаримов, В.
2023Корреляции модального источника с я- и мы-агентом при передаче необходимости в политической речи (на материале немецкого и русского языков)Сытько, А. В.