Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 59.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Сферы-источники прецедентных феноменов в креолизованном рекламном текстеБиюмена, А. А.; Новорай, М. Ю.
2021Языковые средства формулировки миссии белорусских компанийБиюмена, А. А.; Колодкина, И. М.
2021Семантико-прагматические характеристики современной рекламной коммуникацииСолодовникова, Т. В.
2018Лингвистические средства реализации директивного намерения в рекламной коммуникации БеларусиЕромейчик, Т. В.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Лингвистический ландшафт туристического городаАхренова, Н. А.
2021Коммуникативные возможности рекламы в не-месте урбанистического пространстваМогиленских, Н. П.
2021Структурно-функциональная специфика квеста в социальной сетиМаюк, Е. П.; Осадовская, А. В.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.