Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 181-190 из 194.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Номинации семейных ролей в медиатекстах Беларуси: словообразовательный аспектЖизневская, О. Н.
2022Национально – культурные компоненты в языке рекламыТруш, Е. Н.
2022Окказиональное словообразование в немецкоязычной рекламеКаспирович, Г. А.
2022Семантические и прагматические аспекты слогана в антитабачной кампании (на материале английского и французского языковДудина, А. М; Клецкая, К.
2023Сущность функции и особенности «продвигающих текстов»Часова, А. Д.
2023Достижение эквивалентности при переводе текстов рекламы с английского языка на русскийЕгоренко, В. П.
2022Функции ретро-составляющей в рекламной коммуникацииЛеонова, Э. Д.; Маюк, Е. П.
2022Речевые тактики гедонизма в интернет-рекламеВласенко, В. П.; Маюк, Е. П.
2023Лексические средства выражения темпоральности в немецкоязычных рекламных текстахДендебера, П. В.
2023Влияние социально-культурных характеристик на структурно-содержательную организацию видеовербального текста (на примере плакатов периода пандемии)Маньковская, И. А.