Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11865
Название: Сущность функции и особенности «продвигающих текстов»
Другие названия: Essence of the function and features of "promotional texts"
Авторы: Часова, А. Д.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Часова, А. Д. Сущность функции и особенности «продвигающих текстов» / А. Д. Часова // Молодые ученые в исследовании языковых картин мира : материалы Круглого стола в рамках V междунар. науч. конф. «Универсальное и национальное в языковой картине мира», Минск, 21-23 окт. 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – С. 78–80.
Аннотация: Рассматриваются и обобщаются знания отечественных и зарубежных исследователей в рамках маркетингового дискурса с целью выявления сущности, особенностей и функций «продвигающих» текстов. Ключевые слова: реклама; текст; продвигающие тексты; маркетинг; маркетинговый дискурс.
Описание: Chasova A. D. Essence of the function and features of "promotional texts". The main approaches to the framework of marketing discourse in order to identify the essence, features and functions of "promoting" texts. Keywords: advertising; text; promotional texts; marketing; marketing discourse
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11865
ISBN: 978-985-28-0192-8
Располагается в коллекциях:Молодые ученые в исследовании языковых картин мира: материалы Круглого стола (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
78-80.pdf115,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.