Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11865
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧасова, А. Д.-
dc.date.accessioned2023-02-24T07:42:16Z-
dc.date.available2023-02-24T07:42:16Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЧасова, А. Д. Сущность функции и особенности «продвигающих текстов» / А. Д. Часова // Молодые ученые в исследовании языковых картин мира : материалы Круглого стола в рамках V междунар. науч. конф. «Универсальное и национальное в языковой картине мира», Минск, 21-23 окт. 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – С. 78–80.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0192-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11865-
dc.descriptionChasova A. D. Essence of the function and features of "promotional texts". The main approaches to the framework of marketing discourse in order to identify the essence, features and functions of "promoting" texts. Keywords: advertising; text; promotional texts; marketing; marketing discourseen_US
dc.description.abstractРассматриваются и обобщаются знания отечественных и зарубежных исследователей в рамках маркетингового дискурса с целью выявления сущности, особенностей и функций «продвигающих» текстов. Ключевые слова: реклама; текст; продвигающие тексты; маркетинг; маркетинговый дискурс.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleСущность функции и особенности «продвигающих текстов»en_US
dc.title.alternativeEssence of the function and features of "promotional texts"en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Молодые ученые в исследовании языковых картин мира: материалы Круглого стола (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
78-80.pdf115,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.