Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 171-180 из 194.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Языковые средства конструирования реальности в рекламе (на материале китайского, английского и русского языков)Шиманович, А.
2023Типы наружной рекламы в городе МинскеТумас, Т.
2022Визуальные компоненты корейской печатной рекламыСенько, А.
2022Особенности перевода рекламных текстов с японского языка на русскийШибирина, М.
2022Трансформации при переводе рекламных текстов с английского языка на русскийБогдан, У.
2021Коммуникативные и дискурсивно-прагматические характеристики образовательной рекламыЛапука, А. О.
2022Вербальные и невербальные средства воздействия в англоязычной печатной и видеорекламеМилто, П.
2022Лингвокультурная специфика рекламных текстов Испании и стран Латинской АмерикиСалсанова, А.
2022Языковые особенности немецкой социальной рекламыКалашникова, В.
2022Прагмалингвистические особенности слоганов туроператоров и их переводСовельева, Т.